Дмитрий Миляев провел рабочую встречу с руководителями компании «Вейда»
Китайская Народная Республика является одним из ключевых партнеров региона как во внешней торговле, так и в сфере инвестиций
О брендировании объектов, которые построены или отремонтированы по нацпроектам, шла речь на рабочем совещании представителей органов власти в региональном правительстве.
По информации tularegion, на объектах размещается единый логотип – красный или монохромный луч и QR-код для сбора обратной связи от жителей. Брендирование обязательно для всех социально значимых объектов. Любой житель может оставить обратную связь об объекте, отсканировав QR-код и заполнив анкету. С начала 2025 года поступило порядка 100 отзывов, большинство из них - положительные.
Губернатор поручил профильным министерствам обеспечить своевременное брендирование объектов национальных проектов и качественную отработку обратной связи от жителей.
«Все мероприятия нацпроектов нацелены на повышение качества жизни людей. Поэтому критичный взгляд со стороны позволяет нам выявить недоработки и оперативно их устранить», - сказал Дмитрий Миляев.
Китайская Народная Республика является одним из ключевых партнеров региона как во внешней торговле, так и в сфере инвестиций
На площадке филиала фонда «Защитники Отечества» в Тульской области прошла лекция, посвященная созданию эффективных правовых норм
Рейтинг субъектов Российской Федерации за 2024 год по уровню открытости бюджетных данных составил Научно-исследовательский финансовый институт по заказу Министерства финансов России
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.