В МВД рассказали, как мошенники взламывают аккаунты на «Госуслугах»
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Звонки с незнакомых номеров – обычное дело: нам могут позвонить, например, из службы доставки или по работе. Такие разговоры вряд ли сильно напрягут.
Другое дело – звонки от имени банков или государственных организаций. Они могут заставить поволноваться, а иногда, увы, и совершить ошибку. Этим пользуются мошенники. Представляясь сотрудниками Центробанка, они пытаются «уберечь» ваши деньги от кражи или просят содействия в поимке преступников. Легенд может быть много. Делают это они очень убедительно, не давая собеседнику опомниться, напоминают в тульском отделении Банка России.
Как вычислить «сотрудников Центробанка», можно узнать из карточек.
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе приняла более семисот сообщений от жителей
Телефонные аферисты стали взламывать аккаунты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.