В МВД рассказали, как мошенники взламывают аккаунты на «Госуслугах»
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
С 8 по 14 мая оперативно-дежурной сменой ЕДДС было принято 614 вызовов. Из них 51 – информационных, и 563 обращения, по которым было принято оперативное реагирование.
Так, по линии ЕДДС поступило 274 звонков, из которых 2 – по возгораниям, 7 – в газовую службу, 223 – по вопросам ЖКХ, 2 – по энергоснабжению.
По системе «112» поступило 289 вызовов. Из них: в пожарную часть – 12, в скорую помощь – 87, в полицию – 23, горгаз – 4, по вопросам ЖКХ – 124, по энергоснабжению – 39.
Также, произошло несколько происшествий за этот период.
Произошло возгорание палаток с вещами по улице Ленина. Пожар произошел на площади 15 квадратных метров. Пострадавших нет.
Также поступило 3 обращения по по поводу отлова собак в деревне Сторожа, на улицах Молодежная и Ломоносова.
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе приняла более семисот сообщений от жителей
Телефонные аферисты стали взламывать аккаунты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.