В МВД рассказали, как мошенники взламывают аккаунты на «Госуслугах»
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
С 10 по 16 апреля оперативно-дежурной сменой ЕДДС было принято 573 вызова. Из них 72 – информационных, и 501 обращений, по которым было принято оперативное реагирование.
Так, по линии ЕДДС поступило 286 звонков, из которых 21 – по возгораниям, 4 – в газовую службу, 244 – по вопросам ЖКХ, 17 – по энергоснабжению.
По системе «112» поступило 215 вызовов. Из них: в пожарную часть – 31, в скорую помощь – 67, в полицию – 10, горгаз – 5, по вопросам ЖКХ – 90, по энергоснабжению – 12.
Также, произошло несколько происшествий за этот период.
Ночью 12 апреля на 310 километре трассы М4 «Дон» произошло столкновение двух пассажирских автобусов. В результате ДТП пострадали пять человек. Двое из них, на данный момент, продолжают оставаться в больнице.
13 апреля, при проведении сельхозработ, в деревне Медовая была обнаружена мина времен ВОВ.
Помимо прочего, в диспетчерскую службу поступило ложное сообщение о минировании образовательных заведений.
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе приняла более семисот сообщений от жителей
Телефонные аферисты стали взламывать аккаунты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.