В МВД рассказали, как мошенники взламывают аккаунты на «Госуслугах»
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
На территории региона продолжают совершаться преступления, в результате которых граждане лишаются своих денежных средств. За прошедшие сутки у десяти граждан, в возрасте от 19 до 82 лет, мошенниками были похищены более 2 миллионов рублей.
Несмотря на то, что граждан постоянно информируют о фактах и способах мошенничеств, жители нашего региона регулярно отдают деньги преступникам.
Самый распространенный сейчас вид мошенничества – когда неизвестные звонят по телефону, представляясь сотрудниками банков или правоохранительных органов, и под различными предлогами уговаривают граждан перечислить денежные средства на указанные ими банковские счета или номера сотовых телефонов.
Так, всего за сутки семь жителей региона стали жертвами подобной мошеннической схемы. Они перевели злоумышленникам на «безопасные счета» внушительную сумму – 2 027 389 рублей.
А 82-летняя пенсионерка из Ефремова потеряла 50 тысяч рублей. Она стала жертвой «контактного» мошенничества. На телефон женщины поступил звонок о том, что ее родственник якобы стал виновником дорожно-транспортного происшествия, и для незамедлительного урегулирования возникшей ситуации необходимо заплатить некую сумму денег. Каким-то образом мошенникам удалось уговорить женщину, и она согласилась на условия мошенников. К ней приехал неизвестный человек, которому она по указанию звонивших, передала свои кровные.
Еще двое граждан стали жертвами обмана при совершении покупок в сети Интернет. Недобросовестные продавцы получили в общей сумме 107 тысяч 105 рублей.
20-летняя тулячка лишилась 6 600 рублей, которые она перевела своему якобы знакомому, попавшему в сложную жизненную ситуацию. Помощи «друг» попросил, используя одну из социальных сетей.
В настоящее время сотрудниками полиции проводятся мероприятия по установлению личности мошенников и их задержанию.
Полиция Тульской области просит граждан проявлять максимальную бдительность при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Следует запомнить, что все банковские операции по переводу денежных средств следует производить в офисах финансово-кредитных организаций, а служащим банков запрещено выяснять у клиентов сведения о пластиковых картах и получать любую информацию об имеющихся счетах.
Также должна настораживать информация о необходимости перевода имеющихся денег на так называемые «защищённые счета». Такая операция в финансово-кредитных организациях не предусмотрена. Следовательно, если звонящий гражданину абонент сообщает о важности осуществления подобной операции, то этот человек является мошенником.
Необходимо быть предельно внимательными при осуществлении различных банковских операций и при переводе денежных средств на неизвестные сотовые номера, банковские карты или расчётные счета. Не оплачивайте товары и услуги через незнакомые Интернет-сайты, не оставляйте предоплату за товар, приобретаемый через сайты объявлений.
Будьте бдительны, не дайте себя обмануть!
Источник: https://vk.com/umvd71?w=wall-65741206_9496
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе приняла более семисот сообщений от жителей
Телефонные аферисты стали взламывать аккаунты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.