В МВД рассказали, как мошенники взламывают аккаунты на «Госуслугах»
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Посильную помощь населению деревни Шкилевка оказал Южный филиал «Компания коммунальной сферы» (рук. Анатолий Цидаев). Во вторник предприятие, именуемое населением более привычно как «тепловые сети», направило в зону подтопления экскаватор, с использованием которого была создана преграда для поступающей воды.
В среду в населенный пункт была направлена аварийная бригада из четырех сотрудников на автомобиле с насосом и 200-метровым пожарным рукавом, при помощи которого рабочие откачивали воду из образовавшегося в низине пруда – и дальше, к тем участкам, которые еще были подтоплены.
***
Напомним, стремительно ухудшающаяся из-за паводка ситуация в минувшее воскресенье застала врасплох многих. Из-за обильных осадков (в субботу практически сутки лил дождь, перемежаясь с крупным снегом), а также повышения температуры воздуха до плюсовых значений и таяния снега, в низины и овраги устремилась вода, превращая их при наличии препятствий на своем пути в сплошные водоемы.
Несколько населенных пунктов, пусть и на короткий срок, оказались отрезанными от цивилизации. Люди, не ожидавшие такого стремительного поворота событий, не успели подготовиться к паводку, и запаниковали, что вполне объяснимо, когда автомобили погрузились в воду, а домашняя скотина оказалась без корма, оставшегося на «другом берегу».
Администрация муниципального образования отреагировала на происшествие незамедлительно, взяв под контроль организацию спасения людей и ликвидации последствий стихии.
Первыми на помощь людям пришли сотрудники 29-й пожарно-спасательной части. Они откачивали насосами воду с территорий домовладений, помогали вытаскивать застрявшую технику, эвакуировали жителей. На мосту у д. Шкилевка сотрудники МЧС развернули пункт обогрева и поставили тяжелую технику.
Все время на переднем крае находились сотрудники территориального управления городской администрации: организовывали доставку продуктов питания и предметов первой необходимости на подтопленные территории, оповещали жителей о возможности эвакуироваться. В некоторых случаях даже приходилось оказывать действенную помощь населению, например, в перевозке кормов животным.
Предприятия городского округа тоже подключились к спасению населения, пострадавшего от паводка. Так, когда понадобились плавсредства, ООО «ЕЗСК-сервис» (рук. Андрей Митусов) незамедлительно выделило три баркаса.
МУП «Дорожник», как только вода ушла с подтопленных мостов, принялось за наведение порядка на них.
К вечеру среды стихия отступила, но последствия ее устранять придется еще долго.
Так было...
...пока на помощь не пришли «тепловые сети»
Анна Байрамова
Видео предоставлено Анатолием Цидаевым
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе приняла более семисот сообщений от жителей
Телефонные аферисты стали взламывать аккаунты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.