Тульские студенты по заданию «Ростелекома» создали приложение для путешествий
«Ростелеком» стал партнером 11-го хакатона TulaHack, организованного Тульским государственным университетом.
Специалисты филиала «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» в особом режиме работы, с полной мобилизацией сил и средств, устраняют технологические нарушения после циклона, который сопровождался дождем и шквалистым ветром.
В настоящее время на особом контроле тульских энергетиков находятся Шекинский, Киреевский, Алексинский, Заокский районы и областной центр.
Локальные технологические нарушения на энергообъектах в Тульской области в настоящее время ликвидируют 94 бригады энергетиков компании «Россети Центр», в том числе бригады, направленные в помощь филиалами "Белгородэнерго", "Нижновэнерго", "Липецкэнерго", "Брянскэнерго", "Ивэнерго", "Курск" и "Костромаэнерго". Это 291 специалист и 108 единиц спецтехники. Для обеспечения электроэнергией социально значимых и инфраструктурных объектов задействованы 7 резервных источников электроснабжения.
Все бригады оснащены высокопроходимой спецтехникой, подготовлены к круглосуточной работе.
Энергетики оперативно реагируют на поступающие сообщения о нарушении электроснабжения и прикладывают все усилия, чтобы обеспечить потребителей электроэнергией, в том числе по резервным схемам.
Работы будут вестись непрерывно до полного восстановления электроснабжения каждого потребителя.
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Действует временный информационный центр, где можно получить информацию о нарушениях электроснабжения и сроках восстановления.
Кроме того, для удобства жителей специалисты филиала организовали мобильные пункты по работе с потребителями в муниципалитетах, где наблюдаются локальные нарушения электроснабжения из-за прошедшего циклона.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными: при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним ближе 8 метров и обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
На официальном сайте по ссылке: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков "Светлая линия 220" по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).
«Ростелеком» стал партнером 11-го хакатона TulaHack, организованного Тульским государственным университетом.
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период.
24 апреля в период с 8:00 до 17:00, исполняющий обязанности директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.