В МВД рассказали, как мошенники взламывают аккаунты на «Госуслугах»
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
С 24 по 30 июля оперативно-дежурной сменой ЕДДС было принято 579 вызова. Из них 57 – информационных, и 516 обращений, по которым было принято оперативное реагирование.
Так, по линии ЕДДС поступило 293 звонков, из которых 1 – в газовую службу, 258 – по вопросам ЖКХ, 34 – по энергоснабжению.
По системе «112» поступило 223 вызова. Из них: в пожарную часть – 2, в скорую помощь – 94, в полицию – 12, горгаз – 1, по вопросам ЖКХ – 87, по энергоснабжению – 27.
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе приняла более семисот сообщений от жителей
Телефонные аферисты стали взламывать аккаунты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.