В МВД рассказали, как мошенники взламывают аккаунты на «Госуслугах»
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
С 29 мая по 4 июня оперативно-дежурной сменой ЕДДС было принято 534 вызова. Из них 44 – информационных, и 490 обращений, по которым было принято оперативное реагирование.
Так, по линии ЕДДС поступило 267 звонков, из которых 6 – по возгораниям, 4 – в газовую службу, 245 – по вопросам ЖКХ, 12 – по энергоснабжению.
По системе «112» поступило 223 вызова. Из них: в пожарную часть – 4, в скорую помощь – 34, в полицию – 21, горгаз – 7, по вопросам ЖКХ – 106, по энергоснабжению – 51.
Также, произошло несколько происшествий за этот период.
Зарегистрировано 2 случая сжигания сухой растительности.
4 июня в 23:40 было аварийное отключение электричества по улице мира в домах №№ 11, 13, 15, которое устранили за два часа.
МВД России назвало основные предлоги, которые мошенники чаще всего используют для получения кода авторизации на портале «Госуслуги»
Оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе приняла более семисот сообщений от жителей
Телефонные аферисты стали взламывать аккаунты россиян на портале «Госуслуги», представляясь сотрудниками поликлиник и предлагая пройти диспансеризацию
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.