Туристический потенциал Ефремова будет реализован под брендом «Красивомечье»

Туристический потенциал Ефремова будет реализован под брендом «Красивомечье»

Управленческие команды из Венева, Ефремова, Плавска и Чекалина приняли участие в образовательной программе «Гостеприимные города» Московской школы управления «Сколково».

Участники провели анализ экономико-географических особенностей территории, сформировали портрет туриста, определили точки притяжения, компоненты туристического потока и необходимые ресурсы для реализации проектов привлечения туристов до 2030 года.

Так, туристический потенциал Ефремова будет реализован под брендом «Красивомечья». Гостям предложат театрализованные экскурсии по дому-музею И.А. Бунина, путешествие по экотропам к памятникам природы и в зооглэмпинг.