Скидки для россиян: каким распродажам доверяют наши люди?

Скидки для россиян: каким распродажам доверяют наши люди?

 «Вебер» узнал, какие товары по скидкам берут россияне и доверяют ли они распродажам.

 

Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно

ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных (и

ненужных) вещей в новый формат досуга. К ежегодной распродаже 11.11

«Вебер» узнал, как часто жители России совершают покупки онлайн,

интересны ли им сезонные скидки и какие товары они чаще всего берут по акции.

 

 

Абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность скидок, не

превышающих 50%, при этом только 6% доверяет снижению цен от

60% до 90%.

 

64% лично сталкивались с тем, что цена товара «по скидке» была даже выше,

чем до «скидки».

53% готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по

поводу его качества.

 

А вот что чаще всего берут со скидкой:

Одежда, обувь и аксессуары

39%

Продукты питания

37%

Бытовая химия

34%

Косметические товары и гигиена

25%

Товары для дома

24%

 

Интересно: несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных

(48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на

наличие скидок на аналогичные позиции. При этом 37%, напротив, сообщают, что при наличии скидок на схожие товары рассмотрят их, даже если ранее они определились с покупкой.

 

«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.