• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

2023-01-16 14:48:00 · Наше ЖКХ

Больше всего звонков в Единую дежурную диспетчерскую службу Ефремова касается сферы ЖКХ

Больше всего звонков в Единую дежурную диспетчерскую службу Ефремова касается сферы ЖКХ

За минувшую неделю на пульт дежурного по городу поступило 784 звонка, по 743 из них принято реагирование. Об этом на оперативном совещании в городской администрации сегодня, 16 января, рассказал директор ЕДДС Михаил Ананин.

По линии Единой дежурной диспетчерской службы было принято 437 обращений: 364 – по линии ЖКХ, 69 – по энергоснабжению, 4 – по вопросам газоснабжения.

По системе «112» поступило 306 звонков: из них 147 – по вопросам ЖКХ, 89 – в скорую помощь, 43 – по энергоснабжению, 21 – в полицию.

Из значимых сообщений было названо кратковременное отключение отопления в выходные дни в д. 13а на Красной площади, где порыв был в квартире, в течение 4 часов аварию устранили, на ул. Энтузиастов (там аварию устранили за два часа).

На контроле на утро понедельника оставалось несколько квартир в д. 2 на ул. Интернациональной, где батареи не грели. По словам директора управляющей компании, жалобы начались еще в субботу. Претензий по трубам к УК нет, потому инженерно-технические работники тепловых сетей порекомендовали поставить более мощный насос. Директор ККС – Южный филиал Анатолий Цидаев предложил оказать содействие управляющей компании в регулировке отопления.

Также в выходные дни проводились работы на доме 5 на ул. Менделеева – там произошла аварийная ситуация. Порыв на теплотрассе был устранен в короткие сроки.

Фото из архива редакции