Современный инструмент для диалогов жителей и власти
В Тульской области работает прямой канал выхода на ответственные ведомства, для оперативного и эффективного решения городских проблем. Он называется Платформа обратной связи (ПОС).
Более семисот сообщений от жителей приняла оперативно-дежурная смена ЕДДС на минувшей неделе.
Руководитель Ефремовской ЕДДС Михаил Ананин сообщил, что в течение недели со 2 по 28 июня оперативно-дежурная смена приняла 711 вызовов от жителей города и района. По 614 из них было принято оперативное реагирование, остальные носили справочный характер.
Так, по линии ЕДДС поступило 371 обращение. Наибольшее количество – 340 звонков – было по вопросам ЖКХ, также 27 раз звонили по проблемам с энергоснабжением, 4 раза – в горгаз.
По системе «112» зарегистрировано 243 вызова. По проблемам ЖКХ жители обращались 62 раза, в скорую помощь – 97, в полицию – 44, по поводу энергоснабжения – 34, в пожарную часть – 2, в горгаз – 4.
Телефон Единой дежурно-диспетчерской службы: 6-09-11.
В Тульской области работает прямой канал выхода на ответственные ведомства, для оперативного и эффективного решения городских проблем. Он называется Платформа обратной связи (ПОС).
Прокуратура на основании публикации, размещенной в социальной сети, о нападении безнадзорных собак на ребенка в Щекинском районе, организовала проверку.
Ребенок получил травмы во время культурно-массового мероприятия. Прокуратура Куркинского района проводит проверку инцидента.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.