Ефремовцы приняли участие в форуме педагогов и студентов «Большие вызовы»

Фото со страницы Ефремовского филиала РязГМУ в «ВК»
На базе Донского политехнического колледжа состоялся региональный научно-просветительский форум педагогов и студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования «Большие вызовы».
Участниками мероприятия стали руководители, заместители руководителей, педагогические работники и студенты из двадцати пяти профессиональных образовательных учреждений, а также работодатели, представители образовательных и образовательно-производственных кластеров Тульской области, реализующих федеральный проект «Профессионалитет». В их числе и представители Ефремовского филиала РязГМУ.
Стратегическая сессия «Профессионалитет: долгосрочные инвестиции в кадровый потенциал региона» объединила педагогическую общественность и бизнес-сообщество в ходе планирования совместной работы по решению актуальных задач для стратегического развития профессионального образования региона.
Обсудить современные педагогические технологии и методики преподавания, поделиться накопленным педагогическим опытом смогли участники дискуссионной площадки «Педагогическая мастерская: вызовы нового времени».
Лучшие научно-исследовательские работы студентов были представлены на площадке «Новые идеи - новые результаты». На этой площадке Анастасия Васильева успешно представила свой проект «Мастерская талантов».
80-летию победы в Великой Отечественной войне была посвящена работа площадки: «Этих дней не смолкнет слава: Великая Отечественная война в памяти поколений», на которой Анастасия Максимова выступила с темой «Роль героического труда и подвигов медицинских работников в годы Великой Отечественной войны».
После окончания работы тематических площадок, участники поделились своими впечатлениями и выводами в формате свободного микрофона. По итогам форума была единогласно принята резолюция.
Все присутствующие подчеркнули значимость мероприятия как уникальной площадки для практического обмена опытом, определения приоритетных направлений и поиска новых подходов в работе.