Популярность тульских брендов растет

Популярность тульских брендов растет

 Маркетплейс Ozon проанализировал результаты работы региональных витрин проекта «Сделано в России», который представляет продукциюместных брендов со всей страны. 

В 2023 году при поддержке Правительства Тульской области и Центра «Мой бизнес» на площадке был создан раздел с товарами под знаком «Сделано в Туле». В нем размещена продукция 29 компаний-участников проекта «Сделано в Тульской области», которые представляют 65 брендов в 19 категориях, более 2400 товарных наименований. 

Наиболее популярными категориями стали одежда, сухие корма для животных, а также товары для рукоделия и канцелярские принадлежности. Особым спросом у покупателей пользуются сладости – пастила, кондитерские изделия.

В первой половине 2024 года покупатели приобрели 17 миллионов товаров, из которых порядка 250 тысяч – на тульской витрине.

«По поручению губернатора Дмитрия Миляева поддержке местных брендов уделяется особое внимание. Проект «Сделано в Тульской области» демонстрирует высокое доверие и интерес со стороны потребителей как на региональном, так и на федеральном уровне. «Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям эффективно продвигать свои товары. Это позволяет тульским компаниям осваивать новые рынки сбыта и масштабировать свою деятельность», – отметил министр экономического развития Тульской области Александр Ярошевский.

В проекте «Сделано в Тульской области» участвует 231 компания. Товары под знаком «Сделано в Туле» представлены на электронных торговых площадках и витринах крупнейших ритейлеров, фермерских островках.

Подробнее о мерах поддержки, доступных в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», можно узнать в Центре «Мой бизнес» (г. Тула, ул. Кирова, д. 135, корп. 1), на сайте мойбизнестула.рф и по телефону 88006007771.