В Тульской области отрабатывают новый механизм обратной связи с бизнесом

В Тульской области отрабатывают новый механизм обратной связи с бизнесом

Наш регион вошел в число пилотных субъектов РФ.

На платформе обратной связи портала «Госуслуги» внедрили новый функционал. С его помощью юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес. Ответ от регионов будет получен в сжатые сроки.

О запуске нового инструмента Регионального инвестиционного стандарта объявили руководитель Минэкономразвития Максим Решетников и Минцифры России Максут Шадаев.

«Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества – ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов», – отметил Максим Решетников.

В настоящий момент новый функционал действует в пилотном режиме. В нем участвуют 29 регионов, в том числе и Тульская область.

В нашем регионе уже сейчас предприниматели могут воспользоваться этим сервисом на «Госуслугах». Консультация займет до 5 дней, а для помощи по вопросам с изучением информации заявителя может потребоваться до 10 дней. Решение проблемы, связанной с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам, и другим, займет до 30 дней. Полученному ответу можно поставить оценку.

«По поручению губернатора Дмитрия Вячеславовича Миляева в Тульской области обеспечено адресное сопровождение реализации инвестиционных проектов. Актуализация инструментов регионального стандарта позволит единому институту развития более качественно выполнять эту задачу», – прокомментировал министр экономического развития региона Александр Ярошевский.

Обеспечивать работу новой системы будет выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: агентства развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса. Их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.

Планируется, что до 1 апреля 2025 года к пилотным регионам присоединятся и остальные российские субъекты.