Ефремовская прокуратура предупреждает о действиях мошенников из «банка»

Ефремовская прокуратура предупреждает о действиях мошенников из «банка»

О том, как реагировать на звонки из банка об угрозе списания денег со счета, рассказывает помощник межрайонного прокурора Валерия Ушакова

Чтобы не потерять свои деньги, ПОМНИТЕ!

Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

  • персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);
  • реквизиты и срок действия карты;
  • пароли и коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
  • логин, ПИН-код, CVV-код банковских карт.

Сотрудники банка никогда не предлагают:

  • установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;
  • перейти по ссылке из СМС-сообщения;
  • включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
  • под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;
  • зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по собственным продуктам и услугам, при этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

Получив звонок из "банка", прервите разговор и проверьте информацию, позвонив по телефону, указанному на обороте банковской карты.