• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

2024-04-13 09:30:41 · Забота

«Мой семейный центр» помогает жителям решать свои проблемы

«Мой семейный центр» помогает жителям решать свои проблемы
Фото пресс-службы правительства Тульской области

Заместитель председателя Правительства Тульской области Дмитрий Марков встретился с сотрудниками и подопечными Семейного МФЦ «Мой семейный центр». Он создан по поручению губернатора Алексея Дюмина и охватывает все муниципалитеты.

Сотрудники центра помогают семьям в формате «одного окна» получить социальные, психологические и правовые услуги, повысить качество жизни.

«Особое внимание уделяется семьям участников СВО, молодым и многодетным семьям, а также семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, находящимся в социально опасном положении и прибывшим из других регионов», - отметил Дмитрий Марков.

Он напомнил, что проект «Мой семейный центр» был представлен Президенту России Владимиру Путину и получил высокую оценку, а также вошел в число лучших практик, рекомендованных АСИ для внедрения по всей стране. Центр регулярно становится площадкой для повышения квалификации специалистов из других регионов страны. За два года обучение прошли более 230 специалистов из 12 субъектов.

Учреждение укомплектовано опытными психологами, социальными педагогами, юристами. В Центре действуют различные тематические программы по улучшению финансовой и правовой грамотности, поддержке молодых семей, профилактике разводов, предотвращению отказов от новорожденных, помощи пострадавшим от домашнего насилия, включая предоставление временного жилья.

Директор Центра Эвелина Шубинская рассказала, что сегодня  на сопровождении находятся порядка 6 тысяч семей. За каждой из них закреплен куратор, который разрабатывает индивидуальную программу оказания социальной помощи. Семья сопровождается до полного разрешения жизненной ситуации. Благодаря этому более 37 тысяч жителей региона в 2023 году полностью решили свои проблемы. Работает «Семейная диспетчерская». Обратиться туда можно по единому номеру 129.

В этом году в Центре появятся:

- новое отделение по сопровождению участников СВО, ветеранов боевых действий и членов их семей;

- единый контактный центр министерства труда и социальной защиты Тульской области;

- кризисная психологическая служба.

 

Присутствующие на встрече жительницы региона поблагодарили сотрудников Центра за отзывчивость, неравнодушие, умение вникнуть в каждую ситуацию и оказать по-настоящему эффективную помощь.