• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

Справку о пожаре можно получить в электронном виде

Справку о пожаре можно получить в электронном виде
Фото ИА «Регион 71»

До возникновения пожара многие не задумываются о том, что такое справка о пожаре и для чего она нужна. Обычно необходимость в этом возникает уже по факту случившегося, человек в экстренном порядке начинает искать информацию о том, как получить справку, куда обращаться. Учитывая, что пожар – это всегда стресс, убытки, в отдельных случаях более тяжкие последствия, то спешка может привести к лишним ошибкам и дополнительным проблемам.

Заместитель начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Ефремовскому, Каменскому и Воловскому районам Сергей  Парфенов рассказывает, что это за справка и как ее оформить.

МЧС России для удобства граждан предлагает возможность получить в электронном виде документ по факту пожара. Он может потребоваться в следующих жизненных ситуациях:

-                   для получения страховых выплат по факту уничтожения имущества или причинения вреда в результате пожара;

-                   для осуществления регистрационных действий в ГИБДД в случае горения автотранспорта;

-                   для обращения в органы местного самоуправления, социальные фонды с целью получения помощи и жилья в связи с пожаром;

-                   при обращении в другие государственные органы с целью восстановления сгоревших документов;

-                   в судебных процессах по фактам возмещения вреда от пожара.

Оформить справку можно на официальном интернет-портале МЧС России, зайдя во вкладку «Государственные услуги». Через несколько дней после заполнения формы ответ придет на указанный заявителем адрес электронной почты.

Кроме того, по-прежнему действует альтернативный способ получения справки. Ее выдадут в МЧС России при личном визите в подразделение, на подведомственной территории которого произошел пожар.