Более 5000 вопросов жителей решено в первые 25 дней января 05.02.2019 10:15:00

Более 5000 вопросов жителей решено в первые 25 дней января

В правительстве Тульской области обсудили работу с обращениями жителей в 2018 году.

Начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова сообщила, что в прошлом году организована работа по внедрению и развитию новых форм взаимодействия с жителями. Проанализирована работа сервиса «Решить проблему» на портале «Открытый регион 71». Сервис востребован жителями, удобен для подачи вопросов и их оперативного решения. По поручению Алексея Дюмина для удобства граждан сервис доработан: теперь подать сообщение можно не только через интернет, но и по телефону через Единые дежурно-диспетчерские службы в муниципальных образованиях и телефон доверия Губернатора.

Татьяна Доморникова отметила, что поставленная главой региона в Послании задача о сокращении сроков решения вопросов на портале «Открытый регион 71» выполнена. Сроки реагирования сокращены с 10 до 8 дней, вопросы уборки контейнерных площадок, снега, наледи решаются за два дня. Значительно расширен классификатор тем, по которым могут обратиться жители. В 2016 году он содержал 91 вопрос, в 2018 году в него включено 152 вопроса. Так, учитывая важность тем уборки мусора и снега, расширен перечень территорий для оперативного реагирования, добавлены вопросы отопления, ремонта ям на дорогах Тулы, нарушения порядка лекарственного обеспечения льготной категории, содержания мемориальных комплексов.

По словам начальника управления, в первые 25 дней января было решено более 5000 вопросов, таких объёмов не было в предыдущие годы. Татьяна Доморникова сообщила, что сервис работает на результат. Организован контроль решения вопросов по каждому сообщению – с нарушением сроков выполнено менее 1% работ.

Также она отметила, что от жителей поступают и письменные обращения. В прошлом году их поступило на 16% меньше, чем в 2017 году. Граждане чаще обращаются по вопросам жилищно-коммунальных услуг, ремонта и содержания дорог, благоустройства придомовых территорий, улучшения жилищных условий, здравоохранения и социального обеспечения.

В общерегиональный День приёма жители смогли обратиться не только в органы государственной власти, органы местного самоуправления, но и в государственные, муниципальные учреждения, управляющие, ресурсоснабжающие организации, принято 1430 человек (в 2017 году – 613).

Заместитель начальника управления информационных систем Центр информационных технологий Артём Ткаченко рассказал о работе с сообщениями в социальных сетях. Он сообщил, что общее количество подписчиков групп и аккаунтов правительства и муниципалитетов Тульской области за 2018 год выросло со 119 до 245 тыс. человек (из них – 145 тыс. в социальной сети ВКонтакте). Это привело к существенному увеличению числа сообщений в адрес правительства и муниципалитетов в социальных сетях, что говорит о росте популярности этого канала коммуникации среди жителей.

По итогам года количество ответов, опубликованных от имени групп и аккаунтов правительства Тульской области и муниципалитетов, превысило 25 тыс. Наибольшее количество сообщений – из социальной сети ВКонтакте (16,5 тыс.). Ведётся мониторинг не только официальных групп, но и популярных сторонних сообществ, в которых также публикуются ответы на сообщения граждан. Ежедневно проводится мониторинг своевременности и качества ответов.

Губернатор обратил внимание на важность тщательной проработки каждого обращения.
– Ответ на обращение должен быть не формальным, а чётким, понятным, содержащим конкретные решения и сроки, – подчеркнул Алексей Дюмин.


Возврат к списку

Написать в редакцию