• zarya_efremov@tularegion.org
  • 301840, Тульская область, г. Ефремов,
    ул. Строителей, д. 16, эт. 3, оф. 301
  • +7 (48741) 6-55-23
 
Тульская область вошла в ТОП-3 по качеству предоставления госуслуг 25.10.2018 15:54:00

Тульская область вошла в ТОП-3 по качеству предоставления госуслуг

Минэкономразвития представило рейтинг регионов России по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2017 год. 

Этот мониторинг был проведен по заказу ведомства центром ИТ-исследований и экспертизы Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России (РАНХиГС) осенью нынешнего года. Тульская область оказалась на третьем месте, уступив только Москве и столичному региону и обогнав Санкт-Петербург. Замкнули список республика Дагестан, Псковская и Тверская области. 

В Министерстве сообщают, что экспертами было проанализировано 1310 приоритетных госуслуг на соответствующих федеральном и региональных порталах. Услуги исследовались на предмет соответствия положениям тематического законодательства, в первую очередь — постановления Правительства от 26 марта 2016 г. № 236. В отношении каждой группы требований экспертами был сформулирован набор индикаторов.

Итоговое ранжирование регионов было сформировано на основании средней оценки приоритетных услуг, пронормированной к 100%. При этом оценка каждой приоритетной услуги формировалась как доля выполненных и применимых для нее требований. 

Как показали результаты мониторинга, подать электронное заявление экспертам удалось по 84% от числа исследованных услуг. При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47% случаев, что, как заключили в Минэкономразвития, «свидетельствует об актуальности проблемы информирования заявителя». 

В ходе мониторинга также оценивалось качество реализации субъектами каждого из девяти действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении услуг в электронной форме. Наименее выполняемыми из них на порталах госуслуг оказались «Оплата государственной пошлины», «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса».



Возврат к списку

Написать в редакцию