• zarya_efremov@tularegion.org
  • 301840, Тульская область, г. Ефремов,
    ул. Строителей, д. 16, эт. 3, оф. 301
  • +7 (48741) 6-55-23
 
«Ростелеком» предоставил услуги ВЦОД компании «ТрансКонтейнер» 20.07.2018 12:37:00

«Ростелеком» предоставил услуги ВЦОД компании «ТрансКонтейнер»

«Ростелеком» предоставил услуги Виртуального Центра обработки данных (ВЦОД) для ПАО «ТрансКонтейнер» – ведущего российского интермодального контейнерного оператора.Услуга предоставляется на базе собственных облачных ресурсов «Ростелекома».

Основными факторами победы «Ростелекома» в конкурсе стали репутация компании как поставщика надежных и производительных облачных решений на базе собственной платформы, обеспечивающей в том числе информационную безопасность хранения и передачи данных. Национальная облачная платформа «Ростелекома» аттестована на соответствие152 федеральному закону («О защите персональных данных»), система управления платформы включена в реестр отечественного ПО. Дополнительным преимуществом выбора «Ростелеком» в качестве поставщиков облачных сервисов стало наличие компетентной клиентоориентированной службы сервисной поддержки услуги.

В рамках контракта «Ростелеком» предоставляет ПАО «ТрансКонтейнер» пул виртуальных мощностей для размещения информационных систем. Особенностью данного решения является тесная интеграция с локальной инфраструктурой заказчика, при которой специалисты «Ростелекома» осуществляют резервирование работающей ИТ-среды компании-клиента.

«Использование Виртуального ЦОДа позволило нам обеспечить необходимый уровень непрерывности ИТ-сервисов, что является ключевым требованием для компании, которая управляет парком на более чем 300 000 маршрутах в России и за рубежом. Виртуальный ЦОД обеспечил компании создание гибкой, масштабируемой и безопасной ИТ-инфраструктуры, к тому же не ограниченной ресурсами», – говорит Роман Веселов, директор по информатизации компании «Трансконтейнер».

«Ростелеком» реализовал масштабный проект по подключению к облачным ресурсам компании, которая управляет крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии парком контейнеров и фитинговых платформ. Было необходимо реализовать подключение в сжатые сроки и без сбоев в ИТ-процессах клиента. Мы выполнили все условия контракта всего за два месяца, сейчас клиент получает услугу в полном объеме», – комментирует ход проекта Алексей Подрябинников, директор по работе с корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком».

В дальнейшем компании планируют расширить сотрудничество и рассматривают возможность создания системы управления базами данных на базе национальной облачной платформы «Ростелекома».


Возврат к списку

Написать в редакцию