Новые стандарты работы АДС 03.02.2019 08:37:00

Новые стандарты работы АДС

С 1 марта в Тульской области установлены новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний.

Теперь аварийно-диспетчерская служба будет принимать заявки в электронной форме, отвечать на звонки.

Кроме того, определены конкретные сроки выполнения обязанностей. Например:

- отвечать на звонки граждан специалисты должны в течение пяти минут;
  
- локализовать повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения службы должны будут не позднее чем через полчаса с момента регистрации заявки;

- полностью устранить повреждения – не позднее чем через трое суток;

- засор мусоропровода или водоотведения будет устраняться за два часа.

Граждан проинформируют о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента её регистрации.

Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться с заявителем.

По инф.presscenter


Возврат к списку

Написать в редакцию