Житель Ефремова обвиняется в причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть
Следователями осуществляется сбор и закрепление доказательств по данному уголовному делу.
Люди активно пользуются маркетплейсами и онлайн-магазинами. Мошенники взяли это на вооружение и придумали новый способ, как добраться до чужих денег.
Аферисты звонят людям под видом сотрудников популярных онлайн-платформ или курьеров. Они сообщают о доставке уже оплаченного товара и просят подтвердить получение. Если человек пытается объяснить, что ничего не покупал, то мошенники уверяют, что заказ, скорее всего, оформлен в качестве подарка кем-то из близких.
Для убедительности звонящий может назвать данные получателя: ФИО, место жительства или работы. Затем якобы для подтверждения даты и места вручения заказа нужно сообщить код из СМС-сообщения или пуш-уведомления. В сообщении, которое приходит во время разговора, содержится одноразовый пароль от банка. Его мошенники используют для входа в интернет-банк и свободно похищают со счета деньги.
Тульское отделение Банка России напоминает, что настоящие сотрудники маркетплейсов никогда не запрашивают паспортные данные, коды из СМС-сообщений, данные банковской карты.
Следователями осуществляется сбор и закрепление доказательств по данному уголовному делу.
В течение прошлой недели оперативно-дежурная смена ЕДДС приняла 695 звонков от жителей города и района
Спасатели напоминают, что услышав звук сирены, необходимо сохранять спокойствие и не паниковать, включить телевизор - любой общедоступный канал или радио и прослушать информационное сообщение
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.