В Универмаге тульских брендов проходит акция «Тайный Дед Мороз»

В Универмаге тульских брендов проходит акция «Тайный Дед Мороз»

В историческом центре Тулы работает Универмаг тульских брендов. Это аналог Универмага отечественных брендов на ВДНХ. Основная задача проекта – поддержка и продвижение местных производителей.

27 декабря в партнерстве с союзом социальных предпринимателей региона в Универмаге состоялся мастер-класс по созданию новогодней свечи. А с 25 декабря по 12 января проходит акция «Тайный Дед Мороз». В ней может принять участие любой желающий.

«По поручению губернатора Дмитрия Вячеславовича Миляева продвижению товаров местных производителей уделяется особое внимание. С 2020 года в регионе реализуется проект «Сделано в Тульской области». Он способствует развитию и продвижению тульских брендов, а его участники получают дополнительные меры поддержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство»», - сказала директор департамента предпринимательства министерства экономического развития Тульской области Евгения Замятина.

Консультации по всем мерам поддержки бизнеса в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» предприниматели могут получить в Центре «Мой бизнес» по телефону горячей линии: 8 800 600 77 71 (звонок бесплатный) и на сайте мойбизнестула.рф

2024-12-27_19-54-59_1

2024-12-27_19-54-59_8